Для повышения удобства работы с сайтом БУЗ УР «Городская Поликлиника № 10 использует файлы cookie. В cookie содержатся данные о прошлых посещениях сайта. Если вы не хотите, чтобы эти данные обрабатывались, отключите cookie в настройках браузера.
Изображения: Выкл Вкл Шрифт: A A A Цвет: A A A A Обычная версия
Контактная информация:
8 (3412) 27-17-40 Call-центр
(телефон единой справочной БУЗ УР "ГП № 10 МЗ УР")
Для обращений гл.врачу: СМС, Telegram: +7(950)1522751
График работы:
понедельник-пятница: с 8:00 до 19:00
суббота: с 8:00 до 14:00
Версия для слабовидящих

Новая модель медицинской организации, оказывающей первичную медико-санитарную помощь

Бережливые технологии в БУЗ УР «ГП №10 МЗ УР»

ГОСТ

Критерии эффективности "Новой модели организации, оказывающей первичную медико-санитарную помощь"

Отделение медицинской профилактики. Организация диспансеризации

Проведение 5С кабинетов врачей в поликлинике

Отделение медицинской профилактики. Организация диспансеризации

Паспорт проекта «Повышение качества диспансерного наблюдения с Артериальной гипертонией»


Рабочий визит руководителя проекта госкорпорации Росатом Надежды Давыдовой


Руководитель проекта госкорпорации Росатом Надежда Давыдова 12 ноября 2019 года с рабочим визитом посетила несколько больниц Удмуртии.

В рамках рабочего визита Надежда Станиславовна совместно с Региональным центром ПМСП РМИАЦ ознакомилась с проектами на площадках ряда поликлиник города Ижевска и многопрофильных больниц: городская поликлиника №2, детская поликлиника Городской клинической больницы №8, городская поликлиника №10, городская клиническая больница №4, Республиканский клинический онкологический диспансер, Республиканский клинико-диагностический центр.

При рассмотрении проектов было особо отмечено, что в последнее время углубляется их содержательная часть, которая направлена уже не только на организацию рабочего места, что тоже нужно и важно, но и затрагивают профессиональные медицинские аспекты, направленные на своевременность и повышение качества оказания медицинской помощи.

Во время встреч с командами проектных офисов были обсуждены и новые проекты для реализации. У команд поликлиник есть идеи и есть желание их реализовать.


Процессы создания новой модели в БУЗ УР «ГП №10 МЗ УР»

 

БУЗ УР «ГП №10 МЗ УР» участвует в проекте «Создание новой модели медицинской организации, оказывающей первичную медико-санитарную помощь».

Цель проекта — оптимизация работы поликлиники, снижение времени пребывания в учреждении, разделение потоков пациентов и упрощение записи на прием к врачу.

Проект в первую очередь направлен на повышение удовлетворенности потребителей медицинских услуг, снижение трудопотерь медицинского персонала, повышение качества и производительности труда. 

Сберечь время пациента, пришедшего в поликлинику, повысить качество оказываемой медицинской помощи – суть данного проекта.

 В  поликлинике уже реализованы и успешно работают следующие направления:

1. Организация работы регистратуры.     

 

Организована работа открытой регистратуры, где всю интересующую информацию о работе поликлиники могут узнать пациенты.  Размещены стенды с информацией и навигацией. Раздаются памятки для пациентов, с информацией, куда они могут обратиться за медицинской помощью, минуя регистратуру. В поликлинике №2, работает инфомат, где пациенты могут самостоятельно записаться на прием к врачу специалисту (в поликлинику №1 и №2).

Организована работа по организации единого Call-центра (по телефону 60-10-10), где все звонки пациентов принимаются  в одной точке, при этом администраторы  регистраторы обслуживают пациентов, не отвлекаясь на телефонные звонки. Организована работа картохранилища, где администраторы заранее готовят амбулаторные карты пациентов на плановый прием к врачу. Внедрена и используется всеми врачами специалистами электронная амбулаторная карта, что при посещении кабинета неотложной помощи, кабинета первичного приема врача терапевта, доврачебного приема – исключает затраты времени на поиск карты как медицинскими работниками, так и пациентом.

   

2. Оптимизация процессов диспансеризации.

 

Обеспечили  комфортное прохождение диспансеризации (первый этап – за один визит). Разработаны процессы по прохождению диспансеризации, которые сократили время прохождения в 3 раза, при этом пациент посещает поликлинику не более 2-х раз. Так же внедрена дополнительно электронная запись для прохождения диспансеризации.

 

 

3. Электронная запись на лабораторно-диагностические исследования.

 

Внедрена электронная запись через программу «Поликлиника» - на забор крови в процедурные кабинеты поликлиники №1 и №2. После завершения проекта, реализована электронная запись на все диагностические исследования (ФГДС, УЗИ, ЭКГ, СПГ, Холтер, и др.).

В настоящее время, пациент,  приходя на прием к врачу, при назначении обследования, записывается медицинской сестрой - на все лабораторно-инструментальные исследования в кабинете врача.

Так же записывается на повторный прием к врачу или на консультацию других врачей специалистов, по показаниям.

 Все это приводит к экономии времени пациентов нашей поликлиники.

 4. Оптимизация работы врача терапевта участкового и медицинской сестры участковой в поликлинике.

 

Организована работа  кабинета первичного приема врача терапевта в поликлинике №1 и №2 (для приема неформального потока пациентов с острыми заболеваниями)  с 08.00 до 19.00 (в рабочие дни), в субботу с 08.00-14.00, с комфортной зоной пребывания для пациентов.

Сокращен бумажный документооборот, используется электронный документооборот (заполняется электронная амбулаторная карта, электронные направления на обследования, и на ВК).

Разработаны и внедрены  шаблоны приема врача терапевта - для электронной карты, СОКи и ЧЕК листы для врача терапевта участкового и медицинской сестры участковой.

Разработан и внедрен алгоритм работы  врача терапевта  участкового и медицинской сестры участковой на приеме, с целью перераспределения нагрузки врача и медсестры, для увеличения  времени врачу на осмотр и консультирование пациента.

  

5. Встроенное качество (TPM) -  Обслуживание и эффективность использования медицинского оборудования в стоматологическом отделении и клинико-диагностической лаборатории.

 

Разработаны План - графики профилактических ТО медицинскими техниками, с целью бесперебойной  работы стоматологических установок и лабораторного оборудования.

Коэффициент общей эффективности (КОЭ) оборудования за счет внедрения данного направления - улучшился за 4 месяца - на 9,5%.

  

 

На 2019 год -  мы ставим для себя следующие задачи,  по реализации приоритетного проекта:

Помимо создания открытой регистратуры, разделения потоков пациентов, зоны комфортного пребывания, внедрения электронных амбулаторных карт, электронной записи и других реализованных задач «Бережливой поликлиники», Приоритетный проект поставил перед нами основную задачу – это повышение удовлетворенности населения оказанием медицинской помощи, необходимостью  работать над качеством медицинской помощи и повышением ее доступности.